Гарантия De Dietrich
Сервисная политика компании De Dietrich в Украине
1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
Гарантийный срок составляет один год (12 месяцев) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.
Примечание. Официальные партнеры De Dietrich в Украине могут под свою ответственность предоставлять больший гарантийный срок (до 7 лет) с условием ПЛАТНОГО ежегодного технического обслуживания.
2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающейорганизацией, имеющей лицензии, установленные украинским законодательством. Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы. Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный гарантийный талон установленного образца (см. ниже). В данном документе должны быть указаны следующие пункты:
3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Компания De Dietrich обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии через официальных дилеров De Dietrich. |